Новая статья для новичков - Форум
Welcome
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Bo_OMxD, DeaD 
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » Новая статья для новичков
Новая статья для новичков
Bo_OMxDДата: Вторник, 08.02.2011, 11:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Новая статья для новичков

Много статей на такую тематику, но все они какие то не полные и старые, я попытался собрать лучшее и дополнить вот что получилось, оцените.

Всё о доте
Что такое дота? Это одна из самых популярных карт для War3, а суть любой мультиплеерной игры победа над противником. Я познакомлю вас с информацией, которая может быть поможет вам выигрывать.
Сразу скажу, что дота рассчитана всё-таки на игру 5х5 и всё нижеописанное я буду ориентировать именно на это.

Что ж начали. Игра загрузилась, написан мод, обычно это или “–ar” или “–ap” или вообще не чего не пишут и каждый выбирает из своих таверн.
Предупреждаю сразу, вы должны уметь играть всеми героями, как минимум знать все их скиллы, так же как и цены артефактов.
Если выбран мод –ar вы должны посмотреть, на героев врагов, своих союзников, проанализировав всю эту информацию и решить: оставить/сменить героя или же поменяться с союзником.
Если же играете с –ap или без мода, то план наших действий таков (информация и аналитика всегда важна во всех играх, всех жанров и дота не является исключением):
1. Не спешим первым выбирать героя, ждём.
2. Внимательно смотрим на героев союзников и противников и сразу же обрабатываем все возможные варианты развития игры, а также возможности контригры;
3. Выбираем, ориентируясь на пункт 2 себе союзного героя, игра в паре с которым будет наиболее для вас эффективна (сделать этот анализ полезно, даже если вы ушли на фронт один, игра длинная);
4. Ориентируясь, на пункт 2 и пункт 3 выбираете: будете ли вы стандартно качаться на начальном этапе игры, стараясь, получить максимум опыта и денег или же с первых уровней займётесь жёстким херокиллом (если ваш герой, конечно, позволяет делать такой выбор);
5. Исходя, из первых четырех пунктов определитесь сразу с прокачкой своих скиллов, не забывая учитывать, хватит ли на всё маны;
6. Ориентируясь на пункт 5 планируем покупку предметов и артефактов, хотя бы на начальный этап игры;
Позволю себе сделать маленькое отступление по поводу закупок: - обязательно, подчёркиваю, обязательно покупайте бутылки лечения или деревья и банки для манны! Банки необходимы абсолютно на всех этапах игры и те, кто считает, что они не нужны, «я лучше на артефакт подкоплю» – просто глупы, так как 1 бутылка лечения позволяет на начальных этапах вылечиться практически полностью, за то время пока вы будете бегать лечиться и обратно вы заработаете намного больше его стоимости, не говоря о потерянном опыте. О пузырьках маны и говорить нечего, хороший игрок не сделает каста не заработав с него денег, а соответственно он уже окупился так как стоит денег, как за убийство одного крипа. И скажу также о большой ошибке начинающих игроков – сапоги, они нужны практически любому герою, но крайне редка ситуация когда необходимы в самом начале игры, лучше купить их чуть позже.
Герой выбран, начальные артефакты куплены. Выбираем себе линию. Обычно самый сильный герой с рейндж атакой идёт на центр, остальные 4 расходятся по линиям в парах – это стандарт, но не кто вам не мешает действовать по-другому. Здесь стоит лишь упомянуть, что, играя за светлых проще стоять на нижней линии, а за тёмных на верхней, из-за удачного расположения леса и вышки.

Часть 1 – Линия. Противник и позиционирование, крипинг, зашита, пуш.

Противник и позиционирование.
1. Возьмите себе в привычку при проявлении вражеского героя сразу же кликать на него – смотреть его артефакты, количество жизни и маны.
2. Определится какой стиль игры вы используете атакующий или защищающийся. Если вы в неудачной ситуации, например, являетесь контактником, в то время как ваши оппоненты - 2 стрелка, тогда, вы - защищаетесь. Следовательно, ваша задача - оставаться вне зоны их поражения. В том же случае, если вы - два стрелка против одного контактника, следует подойти поближе и таким образом "отогнать" врага, чтобы он получал меньше опыта и денег.
3. Попытайтесь просчитать, как вам эффективнее действовать агрессивно или пассивно, то есть целенаправленно атаковать врага навязывая бой, что бы его убить или отправить к фонтану (такой вариант возможен, только если после такой стычки вам самим не придётся идти к фонтану) или же атаковать лишь, когда враг подставляется (постреливать, станить, замедлять у своих мобов, вышки). При своих подсчётах не забывайте учитывать 25% врождённого резиста к магии и броню для физического урона.
4. Выясните, при каком количестве ваших хп враг может заставить вас отступить (или убить вас). Этот вопрос фактически является совокупностью всех предыдущих, он вытекает из них. Если враг может продержаться дольше вас, лучшее решение - избегать схваток. Если враг может нанести много урона за 1 раз, при этом, не имея возможности "истязать" вас, оставайтесь с полным запасом хп и не подставляйтесь "истязая" врага.
До 10 уровня наши главные цели: опыт и деньги, старайтесь получить того и другого по максимуму, а врагу дать заработать минимум.

Крипинг.
1. Крипы, как ваши, так и вражеские, идут цепочкой по одному, когда подходят ваши крипы нужно поставить героя на патруль маленького радиуса и тем самым тормозить передних крипов (эффективней возле вышки), это даст возможность вашим крипам идти волной на струю противника, а соответственно ваши крипы уже сильнее. Указанное преимущество хорошо, но цель такого маневра совсем в другом: ваша задача заработать как можно больше денег, то есть добивать красных крипов, а с начальной скоростью атаки это делать сложно, если же вы будите так действовать, то все ваши крипы начинают атаковать идущих вначале крипов противника и вам намного удобнее их добивать по очереди.
2. Оставайтесь в безопасности и сфокусируйтесь на нанесении последних ударов. Все остальные удары не идут в счет, а иногда они даже вредны. Держите руку на Alt'е - это поможет вам видеть здоровье всех крипов, в том числе и своих.
3. Старайтесь добивать своих крипов, ведь это минус деньги у врага (вводите команду –cson, включает таблицу, которая показывает, сколько вы добили чужих и своих крипов).
4. Многие герои имеют масс спеллы, что даёт им большое преимущества в крипинге, и это преимущество надо использовать. Никогда не применяйте их на идущую впереди пачку здоровых крипов, а делайте это когда они с не полным здоровьем (играя таким героем не надо тормозить своих крипов а наоборот вам выгоднее война двух стенок). В таких случаях лучше убить заднего крипа, а потом добивать остальных магией. Старайтесь чтобы ваш спел задевал, как можно больше крипов, вышек, героев, катапульт, в общем, всего что может получить урон. Покупайте банки на Ману они окупаются буквально с одного раза.
5. Будьте внимательны и не бегайте в центре крипов, а держитесь с краю, так проще маневрировать.
6. Если у вас есть животные или вампиризм, а на линии вам не дают качаться, то идите в лес.

Защита.
1. Лучшая защита нападение. Обычно враги нападают так: первыми идут танки – герои с большим запасом здоровья, а за ними все остальные. Сломать их нападение, можно обойдя их сзади и убив суппортера (хиллера, дизейблера – герои обладающие спелеллами временного выведения противника из боя (хекс, стан, тайфун)) или главного дамагера без которых врагу тяжело будет продолжать пуш. Если вы уверены в своих силах, то можно обойти оппонентов с флангов, подпустить к вышке, затем выйти из леса и подкинуть вверх (тайфун) танков и дизейблеров, и быстро разделаться командой с оставшимися героями, к тому времени действие тайфуна пройдёт и вражеские танки окажутся между вами и вышкой и тут уже не составит труда разделаться с ними. Стоит также использовать таких героев как венга, морф, тини и других способных менять позицию противника, особое внимание можно уделит таурену, буквально разрубающему комадну соперника пополам. Использование дагеров придает неожиданность и маневреность вашей команде.
2. Когда вы защищаете свою башню не зависимого от того, кого атакует вражеский герой (если именно вас, то тут могут быть исключения) – всегда атакуйте вражеского героя! Если враг в радиусе стрельбы башни - старайтесь сразу же применять на него станящие и замедляющие заклинания!
3. Отойти за вышку и оттуда бить героев, врагам придётся выбирать идти к вам, игнорируя вышку или же продолжать бить вышку получая, урон наносимый вами.
4. Вначале когда большую опасность для вышек представляют крипы, и идёт много вражеских крипов, а союзных мобов мало, то можно подбежать к вражеским крипам подставиться раз (что бы их атака переключилась на вас) и увести их за вышку.
5. Когда телепортируешься на вышку, у вышки прибавляется +1000 брони, тем самым можно спасти вышку.
6. Не оставляйте вышку врагу, добивайте всегда сами.

Пуш.
1. Какую сторону лучше пушить? Обычно центр, на это несколько причин: самый короткий путь к базе врагов, кто контролирует центр, тот контролирует всю карту, третьи вышки стоят на горе, самый широкий подъём в центре. За тёмных можно так же пушить низ т.к. с той стороны не далеко до дерева.
2. Подходить к вышки нужно в определённом порядке: сначала танки, в центре хиллеры, дизейблеры, а последними ловкачи дамагеры. Таким строем лучше всего идти, чтобы защитить слабых магов, и в тоже время чтобы маги всегда могли успеть полечить танков.
3. Пуш можно разделить на несколько видов:
• Пассивный - когда постепенно продвигаешься, вперёд убивая вражеских крипов, стараясь побольше “накопить” своих крипов. Упор делается на помощь крипов. Для такого вида пуша будут полезны такие артефакты: “Vladmir’s Offering”, “Ring of Basilius”, "Headdress of Rejuvention". Такой тип, пуша характерен для начала игры.
• Активный – когда мы стремительно движемся, вперёд убивая мобов масс спеллами. Обычно так действуют, когда ко***** врага не в полном составе. Упор делается на быстрый снос магией без помех со стороны врага. Необходимые артефакты: “Arcane ring”, “Mekansm”, “Guinsoo's Scythe of Vyse”, “Eul's Scepter of Divinity”, “Netherezim Buckler”, “Necromicon”. Такой стиль нападения характерен для середины и конца игры.
• Обычный – сочетание пассивного и активного. Ко***** старается “накопить” побольше крипов, вышка сносится силами всей команды при помощи всех выше написанных артефактов и союзных крипов.

4. Весь список артефактов полезных при пуше: “Vladmir’s Offering”, “Ring of Basilius”, "Headdress of Rejuvention", “Arcane ring”, “Mekansm”, “Guinsoo's Scythe of Vyse”, “Eul's Scepter of Divinity”, “Netherezim Buckler”, “Necromicon”, “Boots of Travel”.
5. Герои наносящие урон магией зданиям или имеющие оригинальные магии полезные при пуши: Slithice - The Naga Siren (сон), Syllabear - The Lone Druid (медведь), Furion - The Prophet (лес), Ezalor - The Keeper of the Light (шарик), Chen - The Holy Knight (звери и лечение), Rhasta - The Shadow Shaman (змеи), Purist Thunderwrath - The Omniknight (лечение, защита, магическая неуязвимость), Leshrac the Malicious - The Tormented Soul (взрывы), Krobelus - The Death Prophet (духи), Visage - The Necro'lic (привидения), Pugna - The Oblivion (взрыв), Rotund'jere - The Necrolyte (лечение)

Часть 2 – Микро

1. Настройте мышку так, как вам удобно, чтобы не полчаса тянуть из одной стороны экрана в другую, но и чтобы не промахиваться мимо героев/крипов. Если на мышке есть дополнительные кнопки, то забиндите на них слоты инвентаря.
2. Вы должны знать все хот кеи.- горячие клавиши.
3. Чередуйте атаку и движение. Так врагу тяжелее будет уйти от вас. Кроме того, вы не встанете на месте, при преследовании, после того как цель скрылась в тумане войны. Обязательно двигайтесь, а не атакуйте, когда вы взбегаете на холм. Также старайтесь использовать туман войны в своих целях, насколько это возможно.
4. Когда станите, лучше всего кинуть спелл, атаковать и застанить еще раз после кулдауна. Старайте скидать стан-спеллы с ближнего расстояния. Если враг далеко, то глупо кидать в него Storm Bolt, потому что для приближения к нему, вам потребуются еще 2 секунды (или больше), то есть время стана уходит впустую.
5. Важно уметь правильно ходить, то есть стараться идти кратчайшим путём, не сталкиваться с крипами (теряется много времени пока герой разойдётся с крипами) и не кликать лихорадочно на базу, т.к. скорость от этого не увеличится, а только уменьшится.
6. Бутылки, некоторые артефакты и ряд заклинаний (не требующих выбора цели) можно использовать прямо на ходу. Зачем это нужно? Это может помочь догнать или убежать.
Итак, примерный список вещей и скилов, которые можно юзать на ходу:
бутылки маны и жизни, Mask of Madness, Black King Bar, Mekansm, Necronomicon, Death Pulse y Necrolite, Eclipse y Moon Rider, все активные инвизы (у Lothar Edge, Bone Fletcher, Fantom Lancer, Bounty Hanter), Morph y Morphling, Nature's Attendants y Enchantress, Hand of God y Chen, Sprint y Slardar, Rot y Pudge, Diabolic Edict y Tormented Soul и т.д.
7. Любое действие в доте можно разделить на 2 части: само действие и его анимация. Очень часто бывает так, что анимация длится дольше, чем делается действие. В таких случаях анимацию нужно обрывать, отдавая герою команду к следующему действию.
8. После использования большинства способностей, либо предметов Вашего героя, а также его оглушения/дизабла (любого рода) он может сменить цель атаки (если рядом есть еще враги, конечно). Поэтому, нужно дополнительно кликнуть на нужного противника сразу же после нажатия на кнопку абилки (предмета)/выхода из стана. Так же что бы не было переключения атаки можно действия делать через “shift”, зажали шифт выбрали стан, затем атаку, отпустили шифт герой теперь всё сделает сам, единственный минус такого управления проигрывается полная анимация действий.

Часть 3 - Тактические моменты.

1. Всегда следите за мини картой используйте сигналы, чтобы показать, куда ушёл герой или где лежит руна.
2. Старайтесь сразу же запомнить какой герой, какого цвета, что бы знать, что ждать от синенького приближающегося кружка.
3. Для координации командных действий переписывайтесь в чате, а ещё лучше переговаривайтесь, через тимспик или подобного рода программы.
4. Используйте варды-глазики, чтобы быть в курсе всех передвижений вражеской команды, как говорится, предупреждён значит вооружен. Самые распространённые точки для глаз – это на реке на месте рун (видно появление рун а так же спуски на реку) и у магазинов в лесу (часто туда заходят герои при смерти или лежат артефакты)
5. Двигаться можно рассеявшись по линии по одному, одной или несолькими группами. Передвижение несколькими группами (маг с танком, дизеблер с дамагером). Правильно сформированные группы неожиданно наткнувшись на более чем троих противников могут спокойно уйти от них. Основная задача - быть неподалеку друг от друга, чтобы в критических ситуациях помочь друг другу. Движение всей кучей. Не особо эффективно против массовых ультов, ведь любой ульт будет наносить урон каждому члену команды... В итоге 2-3 ульта могут отправить всю команду к фонтану. С другой же стороны столкнись вы с 1-2 героями вы будете иметь преимущество над ними. Также вас довольно таки трудно будет обходить. Рассеявшись. Все герои перемещаются в "одном экране", обычно массовые ульты на такой строй не действуют. Чаще всего строй движения зависит, от целей (защита, пуш, ганг).
6. Массовые ульты очень опасны для всей вражеской команды, но ещё больше они опасны когда один массовый ульт идёт с поддержкой другого (что может быть опаснее для врага, чем действие ульты скорпиона и лича одновременно). Обычно такие ульты имеют большой кулдаун и поэтому их нельзя растрачивать понапрасну.
7. Лучшая тактика – хорошее взаимодействие и понимание в команде, а это приходит с опытом.

Часть 4 - Общие советы и хитрости.
1. Дота рельефная карта и особенности рельефа можно использовать с пользой для себя. С возвышенности дальше радиус обзора. По цели которая находится возвышенность герои с дальней атакой имеют шанс промахнуться
2. В доте есть артефакты и скиллы с орб-эфектами, которые не работают вместе. Обычно скилл перекрывает орб-эффект от артефакта и тогда, если эффект от артефакта важнее, то можно артефакт переложить в верхний левый угол и тогда артефакт заработает, а скилл перестанет действовать.
3. Собирая артефакты, рецепт лучше покупать в последнею очередь, т.к. он сам по себе не даёт пользы.
4. Банки лучше прятать где-нибудь в лесу. Когда вы как бы уйдёте лечиться к фонтану, вы восстановитесь далеко не отходя и сможете обойти оппонента, т.к. не будет ожидать столь скорого вашего возвращения.
5. Система наведения башен/крипов. Порядок атаки такой:
1) Враг, бьющий героя
2) Враг с очень низким хп
3) Враг атакуемый неким текущим юнитом
4) Враг с самым низким хп
5) Самый ближний враг


Источник: dota-fan.ucoz.ru
 
VaMP1ReДата: Вторник, 15.02.2011, 14:52 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Не читабельно.

 
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » Новая статья для новичков
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016