Ymir - Tuskarr - Форум
Welcome
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DeaD 
Форум » Главная Dota-Allstars » Гайды по героям доты » Ymir - Tuskarr
Ymir - Tuskarr
TeRRoR1stДата: Четверг, 27.01.2011, 21:09 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline

Главный атрибут: Сила

Принадлежность: Sentinel

Ловкость: 23 + 2.1

Интеллект: 18 + 1.7

Сила: 23 + 2.3

Стартовая защита: 3

Скорость передвижения: 305

Радиус атаки: ближний бой

Вступлние:
Итак, Ymir - Tuskarr - герой силы, но что кроме этого можно о нём сказать? А то, что являясь героем силы он не танк, а скарее гангер, он может быстро наносить много урона с помощью своих скилов. Лучше всего он стоит на линии с союзником, соло идти не стоит. Общая тактика игры за него напоминает игру за венгу или за лиона.

Плюсы героя:

1 Уже на втором уровне может кого-то убить.

2 Не нужно хитрить и быть умнее противника с целью подобраться поближе, просто подкатываем к нему в виде снежного шара и бьём бабу по ебалу.

3 Ice Shards длится 5 секунд, это ИМБА, зажимаем и убиваем любого кто попался нам без союзников. Эти 5 секунд урежут в последующих версиях.

4 Walrus Punch он же МОРЖОВЫЙ УДАР имеет дико маленький кулдаун, а 4х крит это не шутки, предположим у нас 150 урона, х4 это 600, не слабо да? А через 14 секунд раздаём ещё 600, совсем не слабо, не блокируется защитой от магии.

Рассмотрим скилы:

Ice Shards: [E]

Tuskarr сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный энергией холода, который наносит 70/140/210/280 урона всем врагам, которых коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнит максимальной дальности полета, кусочки высвобождаются, создавая барьер, продолжительностью 5 секунд.

AOE: 200

Дальность: 1500

Урон: 70/140/210/280

Продолжительность: 5

Манакост: 120

Перезарядка: 18/16/14/12

Snowball: [W]

Tuskarr и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг, попавший под него, получает 40/80/120/160 урона и оглушается на 0.25 секунды. Конечная цель получает 40 дополнительного урона и 0.25 секунда дополнительного оглушения. Скорость кома получается из сложения суммы скоростей героев внутри него.

Урон: 40/80/120/160
Длительность оглушения: 0.25/0.5/0.75/1.0

Радиус действия: 200 + 40 в секунду

Целевая Дальность: 1250
Манакост: 75
Перезарядка: 40

Frozen Sigil: [F]

Tuskarr призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, замедляющую скорость передвижения врагов на 10/15/20/25% и скорость атаки на 30/40/50/60% в течение 30 секунд.

замедление скорости передвижения: 10/15/20/25%
замедление скорости атаки: 30/40/50/60%

Скорость передвижения: 310 (Flying Unit)
Sigil HP: 300 (то же, как и Ward Пугны)
Bounty: 90/100/110/120

Продолжительность: 30
Перезарядка: 50
Манакост: 75

Walrus Punch (Моржовый удар): [R]

Tuskarr готовит самый могучий Удар Моржа: при следующей атаке он нанесет в 2.5 раза больше урона выбранной цели и подбросит ее в воздух. При приземлении жертва будет замедлена на 40% в течении 2 секунд и получит 100 урона. Если у нее менее 50% здоровья, атака нанесет урон, увеличенный в 4.0 раза.

Критический удар: 2.5x (4x Если цель имеет меньше 50% HP)
Посадка урона: 100/200/300
Замедление: 40%
Продолжение замедления: 2/3/4 секунд

Перезарядка: 18/16/14
Манакост: 50/75/100

Скилл билд:

1 - Ice Shards
2 - Snowball
3. - Snowball
4 - Ice Shards
5 - Ice Shards
6 - Walrus Punch
7 - Snowball
8- Snowball
Думаю тут всё ясно, вкачеваем первые 2 скила, третий не самый важный. На 6, 11, 16 качаем ульт, всё просто.
Тактика:
Скилл Snowball подбирает с собой союзников если они стоят близко к Тускару, поэтому перед тем как кидать сноубол предупредите союзника чтоб стал поближе к Тускару.

Подкатываетесь в снежном шаре к противнику, Тускар кидает Ice Shards и противник уже никуда не убегает.

Гангать нашим героем (Ymir - Tuskarr) тоже очень легко, выбираем линию где ротивники отошло по дальше от башни, предупреждаем союзников, и весело выкатываясь из кустов снежным шаром решаем всех.
Ульт Тускара Walrus Punch стоит отдельного упоминания, его не надо хранить на крайняк, его надо кидать тут и там, потому, что кулдаун у него 18 - 14 секунд, это ОЧЕНЬ быстро, поэтому мочить всех подряд ультом для Тускара нормально. Ещё, ульт Тускара это ФИЗИЧЕСКИЙ урон, поэтому БКБ не спасает от него.
Артефакты:
№1. Дамагер-херокиллер.
Мой любимый вариант, наиболее часто использую его. Используется против большинства героев с низкими ХП, и если в команде у нас есть танк. Если танка нет - без танка плохо. Так что в этом случае идти по такому пути довольно рискованно.

Начальный закуп довольно стандартный для доты:
- Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
- Tango (90) -если нас покоцали и надо отлечиться.
- 2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны.
Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами.

Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:
- Boots of speed (510) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))
- 2x Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 12 урона, 78 маны. Что еще вы можете предложить за такие деньги? Маст хев Хаосу в любой игре.
Дальше:
= - Power Treads Скорость атаки, скорость бега, хп и урон, надо!После браслетов и Treads начинается фристайл, много вариантов того что можно собрать...
- Monkey King Bar - резко увеличит наш урон, стоит своих денег
- Satanic - Стоит брать вторым артом, как первый арт он не годится, лайфстил нужен только после того как соберём что-то чтоб раздовать хороших пиздюлей.
- Буризу можно брать как альтернативу МКБ, или если уж очень разожрались то и то и другое тоже подойдёт.
- Третим артом берём кирасу или БКБ, в зависимости от того кого больше среди врагов - магов или раздавателей пиздюль.
№2. Танк-пушер.
Начало точно такое же как в прошлой подборке артов - браслеты(в этмо случае можно взять не 2 а 3), башмак, тредс...

Дальше разница:

В зависимости от того, много ли магов или дамагеров в команде противника берём вангвард или худ оф дефианс Дальше Heart of Tarrasque даже если у противников магов больше, тараска всё равно стоит того чтоб собирать, если уж у них все 5 магов то можно вместо тараси взять В коцне так или иначе нужно собрать кирасу т.к. если танкуем то надо армор .
Заключение:

Тускар (Ymir - Tuskarr) сейчас очень силён, и даже если нет прямых рук, чтоыб попадать первым скилом, то им всё равно можно убивать.

При прямых руках он ОЧЕНЬ опасен и его силу в гангах можно сравнить с мираной, только там нужно попадать стрелой а тут подкатываешь в снегу и АТАТА!

Вот такой вот гайд, если есть замечания пишите комменты. Всем спасибо, все свободны, идите решайте Тускаром!
Источник: forum.exp-dota.ru

 
Smash_NoiДата: Четверг, 27.01.2011, 22:56 | Сообщение # 2
Дизайнер
Группа: Администратор
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 172
Статус: Offline
Гайд норм но вот с синим цветом не очень. Глаза разболелись пока дочитал...
 
VaMP1ReДата: Пятница, 28.01.2011, 07:59 | Сообщение # 3
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Активнее, и норм. оформляй !

 
Форум » Главная Dota-Allstars » Гайды по героям доты » Ymir - Tuskarr
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016