Welcome
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bo_OMxD, DeaD  
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » Типы атаки и брони
Типы атаки и брони
Bo_OMxDДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:53 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
Типы атаки и брони

Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут.

Какие бывают типы атаки??

1. Normal — нормальная атака — все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты);
2. Piercing — пронзающая атака — все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте — Split Pandas, некромансеры и талоны);
3. Chaos — хаосная атака — все древние;
4. Hero — «геройская» атака — все герои;
5. Siegе — осадная атака — башни.

А теперь немного про типы брони

1. Unarmored — юниты без брони — гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
2. Medium — средняя броня — Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя;
3. Heavy — тяжелая броня — не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon;
4. Hero — «геройская» броня — все герои;
5. Fortified — фортифицированная броня — строения.

Простой способ узнать свой тип атаки и защиты

Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.

Система классов урона и брони

DotA: тип атаки vs. тип брони

Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%

Снижение или увеличение урона с учетом брони

Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))

Для отрицательного значения брони формула такая = 2−0.94(-количество брони)

Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, −10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР — если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона.

Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?

Некоторые навыки, например Presence у Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolator'а снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.
Источник:http://playdota.ru

 
VaMP1ReДата: Вторник, 15.02.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Есть фейлы.

 
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » Типы атаки и брони
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024