Welcome
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bo_OMxD, DeaD  
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » О маленьких нюансах
О маленьких нюансах
Bo_OMxDДата: Вторник, 08.02.2011, 11:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Offline
О маленьких нюансах, в большом мире доты

Игрок как целое представляет из себя комплекс достоинств и недостатков.
У некоторых что-то лучше получается, а уж идеальных игроков не так и много.
Есть люди конченые/тупые/упрямые, называйте как хотите, играют мягко говоря слабо, и что главное, не слушают никого/матерятся/язвят, и т.д.
Вот таких людей надо презирать, можно дать им понять, мягко говоря что они неправы/неадекватны. Но порой мы не замечаем и своих оплошностей.
Слив игру/откровенно тупив мы делаем себе отговорку, что у нас не хватает опыта, что мы проиграли из-за "простого", в подсознании кидаем вину на своих союзников, порой теряемся в замесах, но не от неопытности, а от более серьёзных психологических причин. Читай факторов.
Мы как принято человеку, обычно видим недостатки только иных людей/игроков.
Это вполне естественно, упрёки двигатель собственного уважения/самозначительности (с)
И наш мозг даже не поворачивается, подумать по другому, наше самолюбие, не даёт сбой, всё так-же продолжает защищать нас, ведь мы самые умные/хорошие.
Свои же "упущения" нам кажутся логичными/правильными/истинными.
Именно поэтому у каждого второго дотера/игрока иного виртуального мира в психологии наступает "тормозной момент", собственные ошибки просто игнорируются, в подсознании найдётся много причин следовать именно так. Но будем ли мы следовать по правильному пути, путь который приведёт нас к весьма ожидаемому результату, или мы, как тупой баран упрёмся в стену, не желая обойти препятствие. --> '--_--' | ©
Банальное упрямство, не позволяет нам видеть того что видит создатель игры. Наш мозг повторяет пройденное… Он, как машина считывает сохранённую информацию.
В доте как таковой, это проявляется довольно часто. Человек в первый раз играя героем/играя в новую игру осмысливает её по своему, как-бы подстраивает её под себя (довольно часто встречается в стратегиях и рпг). Или совсем наоборот, старается подстроится под определённые рамки игропроцесса.
Так вот ведь как получается. Способность видеть эти рамки, а не слепо следовать своим привычкам есть очень большое достоинство. Его можно назвать ключевым.

Чем раньше игрок начинает трезво воспринимать игру, тем легче ему стать более скилловым/адекватным игроком. Это звучит немного пафосно, нелепо, но это так. Всё сводится к тому, как игрок начинает "поглощать игру", делает он это осмысленно или непринуждённо/случайно. Чем раньше игрок будет учится "правильно" следовать рамкам игропроцесса, стараться играть более грамотно, прислушиваясь к "старшим" (да-да, и это немаловажный фактор, старшие тоже должны быть не анманеры, а шарящие люди, которые плохого не научат…что встречается довольно редко), тем быстрее он освоит грамотную во всех отношениях игру. Новичкам игра/дота кажется большой загадкой, игропроцес/особенности/механика/понимание основ.
Ведь мозг в первую очередь обрабатывает матчасть/основы…
Начинается простейшее постижение нового: что можно, что нельзя, что будет лучше в этом случае лучше, а что хуже… Новичок осваивая игру начинает думать по уникальному/своему, как ему кажется правильно. Он считает себя не чуть не глупее опытных игроков, а может даже и умнее.
Но ведь вся его неправильность выльется ему в либо "резкий поворот назад" - кардинальное исправление ошибок, либо легкомыслие и "подстройка игры под себя"
(такс, небольшой тест на выявление первонахской лихорадки, и всех тех, кто ещё не прочитавший, пишет своё мнение… Мнение никакое =/ А вот в чём смысл, если вы читаете эти строки, то вы испольните мою просьбу, а тот флудер/офтопер/жополиз пусть убьётся апстену… А просьба в следующем: не ставить мне плюсы за эту статью вообще!)
Вот эта подстройка игры, весьма пагубно влияет на игроков, на их ещё не сформировавшуюся, игровую психику. И в это время делается очень много, повторюсь "незамечаемых" ошибок. Новичку кажется логично и вполне правильно собирать СиЯ, ну допустим Леорику. Собрав в первый раз данный артефакт, произошел запуск информации, игрок из-за недостачи опыта, не может сравнить тот или иной артефакт…
Всегда было так, первое - оно самое лучшее, самое запоминающееся.
Идёт время, игрок считывает эту "относительно" неправильную информацию, и уже потихоньку делает открытия/выводы. Но в 80% он того не осознают.

Блокирует же всё это - его самолюбие, ведь как хочется быть не хуже, быть уникальным, и как хочется подстроить игру под свои мысли/идеи. Но к сожалению игра, в частности дота, это набор алгоритмов/скриптов (не будем вдаваться в подробности) и немного психологии…
Этот игрок будет "считывать" этот "сэйв" в каждый следующий раз. Но ведь эта записанная информация не является абсолютно точной/верной. И чем скорее он её попытается исправить, тем быстрее он начнёт играть в рамках игропроцеса, уже пройденного до нас, не одним человеком.
И поверьте все эти люди не глупее нас. Не нужно открывать Америку, она уже открыта…
Встречаются множество игроков, которые играют больше 2 лет, считают себя госу. А есть люди игравшие менее 1 года, и в каждом матче по игроку можно сказать только положительно, в отличии от 2 годового игрока.
Неправда скажите вы, но я буду жестко спорить. Если удалить из скилла игрока "всю воду", набранную в течении 2 лет, а оставить лишь правильную информацию, то её окажется не так уж и много… Игрок игравший менее 1 года, наоборот более грамотный и воспринимает игру трезво.
Нет того задротства в количественном плане, есть задротство качественное. (с)
Поверьте сыграв более 10 игр в пабе, не заменит 1 игру с про игроками в том же клозе.
Я веду к тому что нужно начинать играть грамотно с самого начала, не попадать в тот самый "тормозной путь", из которого мыслить трезво и видеть особенности игры достаточно сложно, ведь начальная информация уже заложена и её менять очень сложно, тем более если не видеть своих ошибок…
Я видел игроков которые собирают Личу аркан ринг. Они играют более 2 лет. Их подсознание оправдывает сию покупку, мол мы будем рефрешить ману и вдобавок использовать сжор моба, с этим у нас будет бесконечная мана.
Хех, а теперь скажите грамотный лич, стоящий в соло мид, постоянно жрущий мобов будет испытывать явную проблему в мане?
Тем более аркан купить сразу не получится… Лучше вместо купить хедресс, и будущем грейдить в меку.
Ещё можно увидеть анти-магов с худ'ом. По тойже причине проявляется скрытый "максимализм", есть скил защиты, есть врождённая защита, не ну надо же сделать имбу - купить ход…
Ещё более обидно следующее, игрок собирает это отнюдь не против хард нюкеров, а для того-же дурацкого "максимализма". Ещё игрок не представляет себе чёткие стаки этих умений. Приведу ещё пример чтоб окончательно убедить вас. Этих людей достаточно много, что совсем не радует. Их ошибка заключается вот в чём: героям с умениями критического удара - собирается кристалл --> буриза.
Всё то же желание сделать некую имбу, всё тот-же нездоровый "максимализм". Вот такие ошибки и накапливаются в подсознании. Нужно их немедленно пресекать.
"Нездоровый максимализм"… У некоторых возникло мысль о том, что может быть и "здоровый"??? Да он есть…
Приведу пример, Невермор обладает аурой на уменьшение брони у противников. Тут можно подумать либо о кирасе или Дезоле а может и всё сразу. Всё прекрасно чтётся вместе, вдобавок тимэйты-физдамагеры будут ощущать неоспоримую пользу. Как случается Невер удачно нафармивший кирасу и Десоль, качнувший ауру это овнидж по любому, пусть даже Мясо с Тараской.
Ещё к "здоровому максимализму" можно отнести покупка предметов как-бы улучшающих скиллы/умения героя. Например самое простое это Аганим, во вторых МоМ тому-же Спритбрэйкеру.

Скорость с МоМ'а ---> СиЯ, будет давать мс, нужный нам для неризист. дамага.
Сборка артефактов на ловкость Рики, начиная от масс бандов, заканчивая Бабочкой.
Сборка фаст Радика разору…после неё достаточно ходить с мобами и получать половину голда, а если повезёт то и забирать всю пачку. Ещё достаточно хорошо смотрится Вангарт на Лёве, с прокачанной пассивкой… Пассивка кстати жесткая - эдакий "мини-линкин сфера"…
Мобы ложатся спать, они практически не наносят нам никакого урона.
Повторюсь всё это здоровый/правильный максимализм - который приветствуется, и который не выходит за рамки абсурдности… Существует очень тонкая параллель с нездоровой "жажды максимума". Можно привести чёткий пример, та же СиЯ Блудсикеру, на мой взгляд бред седого пенсионера -_-
Ради мс? Ну и зачем…макс скорость 522, и больше не получится… Будет намного разумнее пойти в Радик…ака - кровавайа баня ^_^.
Эти ошибки часто встречаются! На таких людей часто говорят одно слово - нуб, но есть одно противоречие. Нуб это новичок, не понимающий основ мира, не слушающий окружающих, переходящий рамки игры, и несоблюдения осн. правил. А этот "названный нуб", как бы это и не звучало, не является им =/ Он может в следующей игре овнить так, что годлайк будет слышен соседям…
Я всё веду к тому, что в доте нет случайностей… И в основном, всё зависит от четкой видимости игрового процесса. Да, есть контр-герои, да есть воистину тупые союзники, которые даже не удосужатся сказать мисс, тем самым к вам придут злые герои и устроят на вас ганг. Да есть лак, есть много всего.
Но всё-же надо учится видеть игру так, как будто её создатель и есть ты… (с)
Нужно учится смотреть глазами врага, и как-бы вживаться в роль… Вживаясь в игру, кто лучше понимает куда он попал, тот будет сильнее растерянного… (с)
Вот стоит с вами на линии Раста & Боник c вами не важно кто. В один момент вы оказались без союзника. Рхаста осталась тоже "как-бы" одна. И она плюёт на крипание, бежит к вам. Что это может значить… А то, что это самый простой пример в котором можно увидеть, ситуации глазами врага. Мы допустим Миранда, у нас Сапог и Бутыль. Теоретически мы сможем убить её, попав стрелой подомажив руками и заюзав водопад. Но, подумайте, что Раста не такая глупая, чтоб просто так отдаваться вам. Рядом определённо есть Боник, он в инвизе. Тут важна каждая доля секунды, малейшее движение к Расте и мы окажемся в сетке, там Боник изнасилует, если что Раста добивает молнией. Вроде бы стандартный килл… Но его можно избежать, если вживаться в рамки игропроцесса.
И видеть всё то "западло", что готовят вам враги, ведь наивная бесстрашность, и уверенность в своих силах в любой момент, может вылиться вам в очень неприятные последствия…
…У игрока очень много качеств, и психологических предостережений и тьма нюансов. Всё сложно объяснимо, везде тьма противоречий… Всё относительно…
Всё это появляется с опытом в нормальных играх, а если всю жизнь играть, всё с теми-же личами с орканами, то тормозной путь ждёт вас с распростёртыми объятиями…

Вывод:
1) Нужно пытаться схватывать нужную информацию сразу, быть уверенным что она является верной.
2) Старатся видеть рамки игропроцесса, понимать матчасть.
3) Вживаться в роль врагов, смотреть их "глазами".
4) Остерегаться нездорового максимализма. Различать со здоровым…
5) Слушать команду, быть одним целым.
6) Задрачиваться в доту не количественно, а качественно.
7) Уметь выходить даже из самой тяжёлой ситуации.
8) Отрабатывать / не ленится ластхит & динай… (чем раньше тем лучше.)
9) Видеть время в игре, когда надо подождать, когда пофармить, когда надавить.

Источник: dota-world.ucoz.ru

Сообщение отредактировал Bo_OMxD - Среда, 09.02.2011, 15:54
 
VaMP1ReДата: Вторник, 15.02.2011, 14:49 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Не используй синий, а в целом норм. статья.

 
Форум » Главная Dota-Allstars » Всё о доте » О маленьких нюансах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024