Welcome
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DeaD  
Форум » Главная Dota-Allstars » Гайды по героям доты » The Butcher
The Butcher
TeRRoR1stДата: Пятница, 28.01.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline

Описание: Самый кровожадный герой, и в то же время его хитрости и техничности могут позавидовать многие! Единственный герой, который может жрать и срать одновременно!

основная характеристика - сила

тип боя - ближний

хп - 625

урон – 52-58

мана - 182

скорость передвижения - 285

скорость атаки – 0.671 ударов в секунду

сила - 25 (+3,2 за уровень)

ловкость - 14 прирост ловкости(+1,5 за уровень)

разум - 14 прирост разума (+1,5 за уровень)

защита – 2

Плюсы и минусы:

+ Имеет длинный хук с хорошим дамагом. Можно как спасти зазевавшегося союзника, так дёрнуть дерзкого врага.

+ Превосходный ###окиллер.

+ Большой диапазон возможностей (от ###окиллера до саппорта).

+ Очень жирный. Можно танковать.

+ Замечательный ульт. Небольшой кд и целых 3 секунды дизейбла. При этом еще дамаг наносит. А если купить аганим, то и жизни регенит!!!

+ Можно самоубиться…

+ Увеличенная защита от магии на 16% (на 4 лвл Flesh Heap) и прирост силы за убитых героев.

+ Отличное замедление (Rot) – сильно замедляет, да еще и дамажит![/size]

<span style="color:red">- Неочень ловкий и умный, поэтому вначале мало брони и манны.

- Сложный для новичка.

Описание Способностей:

1 Meat Hook (мясной крюк).
Кидает кровавый крюк в юнита или область. Крюк захватит первую цель на его пути, нанося повреждения, и оттягивая жертву обратно к Butcher`у.

Уровень 1 - 550 расстояние, 90 урона.

Уровень 2 - 700 расстояние, 180 урона.

Уровень 3 - 850 расстояние, 270 урона.

Уровень 4 - 1000 расстояние, 360 урона.

Манакост: 110/120/130/140

Кулдаун: 14/13/12/11 секунд

• Первое правило доты – Не ходи перед пуджом!!! Когда пудж преследует жертву путь для крюка должен быть свободен.

• Крюк не хватает рошанов, драконов, големов. Но притягивает героев с антимагией, хотя дамаг не наносится.

• Не нужно стоять в кустах по 5 минут и ждать пока жертва займёт хорошее положение, лучше перемещаться на поле боя и при открывшемся коридоре бросать крюк с расчетом отступления вражеского героя. Если всё же стоите в кустах, то после неудачного крюка лучше сменить позицию.

•Если параллельно вам бежит цель, то крюк надо кидать немного вперед (чем дальше цель, тем большее расстояние перед ней нужно отступать).

2 Rot (разложение).

Pudge высвобождает заразу и отбросы вокруг него, нанося постоянный урон и замедляя окружающих врагов и самого Pudge`а.

Уровень 1 - 25 урона в секунду.

Уровень 2 - 50 урона в секунду.

Уровень 3 - 75 урона в секунду.

Уровень 4 - 100 урона в секунду.

• Используется когда рядом находится вражеский герой. Можно использовать для фарминга, когда реген будет достаточным.

• При отступлении с крайне малым количеством хп можно самоубиться, включив разложение.

• Если пуджа во время действия Rot станят, поджигают, кидают антимагию и т.д., то отключить скил вы не сможете… Придётся вонять и гореть одновременно.

• Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – хороший друг Омни кнайт.

• При отступлении, когда за вами гонится мили герой можно включать Rot при его приближении, это поможет вам уйти от погони.

• При преследовании героя с малым количеством хп стоит включить Rot и идти рядом с будущим фрагом, не атакую его, иначе пудж потратит время на удар, скорость снизится и враг уйдёт от вонючки.

3 Flesh Heap (мясная куча).

Pudge создан из сотен разлагающихся трупов, которые снижают наносимыйемумагический урон, а также дают шанс добавить еще парочку трупов кобщеймассе.

Уровень 1 - 4% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 0,9.

Уровень 2 - 8% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев – 1,2.

Уровень 3 - 12% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев – 1,5.

Уровень 4 - 16% снижение маг. урона, бонус силы за убитых героев - 1.8.

• Снижает получаемый магический урон, на целых 16 процентов, а если купить еще накидку, то вместе со стандартной сопротивляемостью магии получается больше 60%. Когда против вас много магов и нюкеров это очень выручит.

• Прописав в строке - fleshstr (-fs) можно узнать сколько вы накопили силы при помощи пассивки.

4 Dismember (Расчленение).

Вгрызается в цель, причиняя жесточайшую боль. Длится 3 секунды на всех уровнях.

Уровень 1 - 75 урона в секунду.

Уровень 2 - 125 урона в секунду.

Уровень 3 - 175 урона в секунду.

Манакост: 100/130/170

Кулдаун: 30 секунд.

Аганим увеличивает урон на 75% от силы и восстанавливает столько же здоровья.

• Обрывается любым станом или прерывающим заклинанием.

• Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит.

• В замесе лучше начинать кушать дамагера мага или масс ультовиков.

• С аганимом очень хорошо восстанавливает жизни
Скилл Ордер:

1. [color=red]Meat Hook (В последних версиях доты крюк на первом уровне стал длиннее, поэтому есть смысл его качнуть. Если у союзника есть стан или замедление, то на первом уровне, если придержать крипов и убить первую волну около вышки, то можно попробывать дёрнуть отступающего врага. Он окажется под атакой ваших крипов, а союзник замедлит или застанит его. Можно даже сделать ФБ. Качнуть вначале Rot тоже неп***о – можно замедлить зазевавшегося противника и вместе с союзником покарать его)

2. Rot (Опять же можно дернуть на отступлении и замедлить)

3. Meat Hook (это приоритетный скил, увеличим его дальность и убойную силу)

4. Rot или Flesh Heap(если стоим против магов или нюкеров, то есть смысл качнуть Flesh Heap разочек, но лучше Rot, т.к сила от Flesh Heap всё равно воздастся нам в полном объёме)

5. Meat Hook (куда же без него! На 5 уровне хук у нас уже достаточно длинный, можно не стесняться показать его. Вытягиваем и замедляем противников при возможности. Ну и убиваем разумеется.)

6. Dismember (Вот и ульт. Если до сих пор не удалось убить кого-нибудь, то сейчас как нельзя лучшее время. Оптимально будет стоя под своей вышкой вытянуть более опасно и тонкого противника – приоритет отдаём тем у кого есть стан, антимагия или сон, чтобы они не испортили нам обед.)

7. Meat Hook (последний уровень – можем тягать из лесного магазина и с обрывчиков, а также просто стоя в тени)

8. Rot

9. Rot

10. Flesh Heap (килов уже должны были наделать, качаем и получаем прибавку к силе, а также защиту от магии)

11. Dismember

12. Flesh Heap

13.Flesh Heap

14. Flesh Heap

15. +

16. Dismember

17-25. Статы[/color]

Итем Ордер:
Если есть хороший союзник, то лучше пойти на фланг – сделаем больше килов вначале с его помощью. Если нет – идём на мид, там быстро получим 6 и начнём наказывать.

MИД:

Здесь нас будет ждать, скорее всего, рендж герой. Поэтому добивать крипов будет сложновато, ну ничего, на 6 он за это заплатит, а может и на 5. Идя на центр необходимо позаботиться о регене. Если пудж достался по рандому, то можно купить сразу Ring of Health (875).
Но лучше взять Ring of Regeneration (375), флеску манны (50) и танго (90). Потом купим Sobi Mask (325) и сделаем Soul Ring (125). Но после Soul Ring всё равно нужно взять
Когда мы станем счастливыми обладателями этих вещей крюки можно будет швырять один за другим!
Фланг:
Можем сразу купить рецепт на Soul Ring (125), Ring of Regeneration (375) и танго (90). Когда придём на фланг – по ситуации:

Если прессингуют, то лучше подсобирать деньги и купить сначала Ring of Health (875), а потом собрать Soul Ring, купив Sobi Mask (325).

Если чувствуем себя свободно, то покупаем сразу соул ринг, это даст нам возможность в любой момент тягануть.
Далее закуп идёт примерно одинаковый для центра и флангов:
Покупаем сапог за 500 .Если будем нормально фармиться, то к 7 лвлу всё описанное выше должно быть.

Далее, в зависимости от состава вражеской команды, у нас есть два варианта.
1. Если против нас много магов и нюкеров берем Hood of Defiance.Сейчас он собирается из +2 + . Planeswalker's Cloak покупаем в последнюю очередь.
2. В ином случае берем вангард Даст нам достаточно много хп и неп***ую защиту от физического урона. С такой штукой можем смело тянуть, кушать и вонять.
Можно собрать и то и другое, пудж будет хорошо защищён, но лучше потратим эти деньги по-другому.

А если быть более конкретным, то для следующей покупки как нельзя лучше подойдёт Aghanim's Scepter ]. Почему? Прежде всего потому, что он даст возможность ульте восстанавливать наши жизни – крайне полезная возможность (для примера – вытянули мага или дамагера, он кинул пару нюков, вы повоняли, в итоге у обоих 30-40% хп. Кушаете его и у вас уже 70-90%, а у него 10-20%. Далее просто преследуем его с вонью, во время движения юзаем Soul Ring и добиваем крюком. За хп можно не волноваться. Или убегаете на 10%, за вами гонится кто-то с 50% хп, как только ульт восстановился жрёте его и у вас уже 50%, у него 20%). Также посошок увеличит наш запас жизней и манны, а еще статы, что также даст хп, манну и немного брони.
Итак мы с аганимом?? Можно ходить убивать вржеских героев-одиночек или участвовать в замесах, вытягивая и пожирая самых опасных врагов.

Дальше у нас три варианта:
1. Если перевес уверенно на вашей стороне, то можем сразу купить тревелы(2200). С ними мы станем мобильными – перемещаемся в любую точку, где наши крипы и убиваем вражеских героев, которые хотели покачаться на свободной линии.
2. Игра идет не так хорошо, как хотелось бы? В таком случае нам нужно поправиться. Купим тараску , начать сборку лучше с Vitality Booster (1100), потому как 250 хп совсем не лишние по-началу. С тараской мы будем очень толстыми. Чтобы разумно использовать такое количество хп нужно купить отдачу . Залезая танковать в замес, включаем её и радуемся.

3. Во вражеской команде много дамагеров? Берем сразу отдачу. У нас уже достаточно много хп, чтобы включить её при нападении вражеского героя, после чего покусать его, воняя при этом и добить крюком.

4. Ваша команда дала возможность раскачаться (или вы видите, что это скоро произойдет) какому-нибудь троллю или фантомке, или сларку, или свинье, вобщем тому, кого отожранного очень сложно одолеть. В этом случае собираем первым делом гуинсу . Поясняю – ходить по одному в такой ситуации опасно. А значит замесы получаются с участием большого числа героев. В такой ситуации мы кидаем в хекс наиболее опасного участника сражения (в плане дизейблов) и начинаем жрать раскаченного имбу, союзники помогают его быстро убить, попутно станя, усыпляя (в зависимости от состава) других. Также при встрече 1х1 с хексом мы становимся намного сильнее.

И для защиты от станов и прочего купим еще БКБ
Независимо от порядка сбора все эти вещи у вас должны быть.

Soul Ring продадите, когда посчитаете нужным. Но не раньше покупки аганима.

Вот такой инвентарь будет:



Тактика:

1-5 лвл.

Фармимся. Стараемся добивать крипов, можно подванивать немного, если у крипа остаётся несколько хп, а сделать ласт хит мы не успеваем. Как я писал выше – можно попробовать после убийство волны вражеских крипов кого-то вытянуть на отходе, начать вонять и убить его вместе с напарником. Не забываем юзать соул ринг. Один из вариантов успешного кила – стоя на линии фармиться, подходить к крипам, когда вражеские герои привыкнут и перестанут отбегать при вашем приближении начать вонять и убить кого-нибудь с напарником. Начинать это делать опять же лучше на отходе. На 5 уровне мы имеем 3 лвл хука и можем попробовать вытянуть кого-нибудь под вышку.

6-11 лвл.

На 6 мы получаем ульт. Ультовать лучше на том, у кого есть стан, хекс, сетка и т.д., вобщем то, что может сбить ульт. При первой удобной возможности вытягиваем такого героя и начинаем жрать. Вонь можно включить и во время еды, это не собьёт ульт. После того как вытянули и покушали, если противник остался еще жив – преследуем его, просто двигаясь рядом и замедляя Rot'ом. Очень скоро перезарядится крюк, которым мы добьём врага. Если нет манны – юзаем соул ринг!

На 7 у нас есть крюк последнего уровня – длинна его впечатляет (1000). Можем уже вытягивать героев стоя в кустах или в тумане, можно вытащить в магазин. Места для засады пуджом лучше выбирать нестандартные, потому что все уже привыкли к тем уступам, где обычно скрывается пудж, другими словами тягать нужно отовсюду. Лучший способ – стоя на линии и фармясь видим свободное пространство и вытягиваем.

После 7 лвла стоит пойти проведать союзников. Подходим с ручья или из леса и дергаем жертву. Как выбирать жертву я описал выше.

11-16 лвл

К 12-15 лвлу у нас уже обязательно должен быть аганим. Заимев эту штуку можем смело выходить на бой. Лучший способ здесь вытянуть, начать вонять и немного подраться в ближнем бою, когда у вас останется около 30% хп, начинаем кушать, регенимся и добиваем. Стараемся не стоять долго на одном фланге и в кустах, просто ходим, фармимся по дороге и убиваем. Фармиться уже можно и при помощи Rot'а.

17-25 лвл

На этих уровнях пудж начинает терять свои убийственные свойства. Вражеские танки становятся достаточно толстыми, ловкачи покупают лотары и так далее. Здесь нас сначала выручает отдача урона, а потом и гуинса. Купив еще и тревелы мы становимся крайне мобильными и стараемся принять участие во всех крупных замесах. После 20 уровня, если вражеская команда не слишком подавлена стараемся не выходить на бой в одиночку. Ходим с командой и сносим фланги. Также не забываем про тревелы – видим, что по флангу крипы почти дошли до последней вышки – тп туда и пытаемся её снести. Если удалось добраться до бараков, то делаем всё возможное для их уничтожения, ради такого сдохнуть не страшно.

Источник: forum.exp-dota.ru

 
VaMP1ReДата: Пятница, 28.01.2011, 17:07 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Автор, ну ты как всегда, ты наверное без фейлов не можешь ? В картинках 1 фейл, 2 фейл это отсутствие главной картинки.

 
TeRRoR1stДата: Пятница, 28.01.2011, 21:19 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администратор
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 24
Статус: Offline
(В картинках 1 фейл) Объясни мне о чем ты?
 
VaMP1ReДата: Суббота, 29.01.2011, 18:11 | Сообщение # 4
Вампир
Группа: Администратор
Сообщений: 267
Награды: 3
Репутация: 157
Статус: Offline
Вот фейл:
И вот ещё один:


 
Форум » Главная Dota-Allstars » Гайды по героям доты » The Butcher
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024